?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фрики и Архив

Архив - наше все. Трудно представить себе жизнь без arxiv.org :)

Как известно, в Архив нельзя просто так положить статью - надо или уже иметь достаточное количество публикаций, или их должны одобрять пользователи с высоким статусом. Но этот барьер легко преодолевается, т.к. Архив существует давно, барьера в начале не было,и довольно много сумасшедших туда попало. Ну или люди постепенно стали сумасшедшими.
Поэтому какое-то время назад появился режим модерирования.
Политика модерирования менялась, и никогда не была четко описана.
Года 2-3 назад модерирование стало очень жестким и непонятным, что вызвало критику (задерживались публикации работ, принятых в ведущие журналы).
В результате опроса было понято, что сообщество не заинтересовано в излишне жестком рецензировании, и готово мириться с небольшим количеством статей альтернативно одаренных людей.
И я с этим согласен

Тем не менее, иногда в Архиве появляются статьи, от которых волосы шевелятся в разных местах.
Вот свежий пример (и 1-е апреля вроде прошло, а на 12-е так не шутят)

https://arxiv.org/abs/1704.03316

" Even if pulsars are natural," .... :)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
buddha239
Apr. 12th, 2017 10:30 am (UTC)
Забавно - ни разу не слышал, чтобы в архиве кто-то что-то модерировал.
flying_bear
Apr. 12th, 2017 12:40 pm (UTC)
У меня был странный случай (один), когда посланный препринт не появлялся несколько недель. Не знаю уж, чего они там с ним делали. Потом так же загадочно появился без всяких объяснений причин задержки.
sergepolar
Apr. 12th, 2017 01:04 pm (UTC)
да! В районе 2014-2015 гг. это настоящая проблема была.
У нас с Шакурой принятую в журнал статью как-то держали. Пришлось писать, спрашивать, кто там умнее Шакуры :)
d_razdoburdin
Apr. 12th, 2017 10:46 am (UTC)
Можно обойтись и без большого количества статей или одобрения. По крайней мере мне ничего из этого не потребовалось. Подозреваю, что это связано с тем, что я регистрировался через физфаковскую почту. Поскольку эту почту раздают всем на первом курсе, теоретически достаточно просто потупить на ФФ, чтобы спамить архив.
sergepolar
Apr. 12th, 2017 10:49 am (UTC)
почта тут точно ни при чем.
Сам факт странный и удивительный.
Неужели Слава или еще кто не делал endorsement?
d_razdoburdin
Apr. 12th, 2017 10:50 am (UTC)
Нет, просто зарегистрировался и в тот же вечер выложил статью.
sergepolar
Apr. 12th, 2017 11:00 am (UTC)
удивительно.
Я, имея больше сотни статей, не во все разделы Архива могу постить (даже в те, где у меня есть статьи).
Может, совсем недавно что-то изменилось. Это все давно происходило?

Edited at 2017-04-12 11:00 am (UTC)
d_razdoburdin
Apr. 12th, 2017 11:02 am (UTC)
Вполне возможно.
Дело было в мае 2014 года.
sergepolar
Apr. 12th, 2017 11:06 am (UTC)
истинное чудо!
Я бы сказал, что так не может быть :)
Повезло что ли .....
sergepolar
Apr. 12th, 2017 02:58 pm (UTC)
Почитал правила - действительно система изменилась.
И, действительно, теперь место работы может помочь сразу.
Интересно!
2born
Apr. 12th, 2017 02:53 pm (UTC)
Когда я в 2010 году решил начать выкладывать свои статьи в архив, мне сообщили, что с моим местом работы мне требуется endorsement, и никто вокруг не знал, что это такое, мол, какие проблемы? - берешь и выкладываешь! Чисто случайно увидел примечание к фамилии одного малознакомого коллеги, что он обладает этим правом и еще более случайно он вскоре появился на конференции, на которой он не появлялся ни до того, ни после. Естественно, я его попросил об этом самом, но он был совершенно не в курсе, что это такое и что от него требуется. А он, как сказали, человек такой, что пока не поймет, ничего делать не будет. В общем, переговоры и потом переписка с ним длились очень долго, но все окончилось хорошо)) А года три назад мне пришло уведомление, что я и сам теперь обладаю правом этого самого endorsement'а. То есть, в то время это была придирка к моему провинциальному месту работы.
sergepolar
Apr. 12th, 2017 02:57 pm (UTC)
Почитал правила - действительно система изменилась.
И, действительно, теперь место работы может помочь сразу.
Интересно!
tellepuz
Apr. 12th, 2017 03:16 pm (UTC)
Статья про пульсары
Отличная публикация. Энциклопедия пульсаров! А зеленые человечки, которых любит упоминать автор, и ETI - это просто ирония.
sergepolar
Apr. 12th, 2017 03:27 pm (UTC)
Re: Статья про пульсары
про "энциклопедию пульсаров" надо читать других авторов в другом разделе :)
Читать любой материал, где непонятно: где верить, а где - нет, - только время терять.
( 14 comments — Leave a comment )