?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люто ненавижу

Зашла мама в аптеку.

-Что посоветуете от простуды, а то что-то заболеваю, а надо на дачу с внуком?
- А вот купите http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BC

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
vitaliksh
Sep. 12th, 2010 07:21 pm (UTC)
Мракобесие какое-то.
Я вот читаю блог этого врача http://uncle-doc.livejournal.com/ он люто ненавидит бады и всяких малаховых.
sergepolar
Sep. 12th, 2010 07:27 pm (UTC)
и правильно делает.
Но чтобы в аптеке прямо рекомендовали за 200 р купить сахарные шарики......
burunduk_chip
Sep. 12th, 2010 07:29 pm (UTC)
Жесть

На дворе ж 21-й век, елы-палы...
sergepolar
Sep. 13th, 2010 09:16 am (UTC)
ну потому, я надеюсь, хоть в болиницах говнопатическими средствами не лечат и врачи их не выписывают.
Хотя, как выясняется, многие виды физиотерапии абсолютно бесполезны.
sanches
Sep. 12th, 2010 07:29 pm (UTC)
А тамифлю у них уже не водится?..
sergepolar
Sep. 13th, 2010 09:16 am (UTC)
Видимо, надо было выполнять план по этому "асисяйлукуму" или как он там называется....
udod
Sep. 12th, 2010 07:38 pm (UTC)
Но действует дучше прочих.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 09:16 am (UTC)
лучше "отвар ромашки, мяты"..... :)
udod
Sep. 13th, 2010 12:15 pm (UTC)
Нет, многократно проверено. Гомеопатия - странная вещь, но иногда очень эффектно действует.
Только что вылечили мне невралгию, с которой меня почти списали.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 12:32 pm (UTC)
ноу комментс ............

Нет. Один: "После не означает вследствие".
udod
Sep. 13th, 2010 03:20 pm (UTC)
Бои с гомеопатами в россии идут с 19 века, когда ее однажды запрещали... Вообще увлекательная история, тут раскапывали недавно для энциклопедии благотворительности.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 04:10 pm (UTC)
ее бы не запрещать (запрещать вообще мало что надо), ее бы изолировать.
Т.е., - специальные аптеки, запрет на выписывание врачами и тп. Оговорки при рекламе.

Потом я осознал, что у нас существует путаница, и к гомеопатии (основанной на классическом разведении) примешивают что угодно, вплоть до лечебных трав.
тут нужна разъяснительная работа.
udod
Sep. 13th, 2010 04:15 pm (UTC)
Классическая и изолирована. Своя поликлинника, врачи и три аптеки у нас. Да, сейчас это смешивают с бадами и хрен знает чем в обычных аптеках.
quasar_doubutsu
Sep. 12th, 2010 08:13 pm (UTC)
Извините, что влезаю, но правильный ответ: "Сходите к врачу, пусть осмотрит и поставит диагноз"
То, что в аптеках обычно дают "от простуды" обычно просто гасит симптомы, не решая проблемы. А если без назначения дадут антибиотики... уж лучше плацебо, оно безопасней.
shvarz
Sep. 12th, 2010 08:31 pm (UTC)
Я ненавижу всякие БАДы и прочее, но в данном случае согласен - правильный ответ был бы действительно таков. И если уж человек что-то хочет купить без совета врача (и не знает что именно), то да - дать плацебо.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 09:18 am (UTC)
казалось бы - ничего не давать. Потому как иначе создается иллюзия лечения, и человек и не пойдет ко врачу.
shvarz
Sep. 13th, 2010 11:49 am (UTC)
На практике подход "ничего не давать" не работает. Если человек решил лечиться сам, то он и будет лечиться сам. Не сахарными таблетками, так чем-нибудь дома. Уродство, конечно, заключается в том, что 8 долларов за сахарные таблетки - это бесчестно. Нормальный аптекарь должен какие-нибудь дешевые витаминки держать на такой случай. И еще, конечно, проблема в том, что многие аптекари искренне верят в то, что вся эта гомеопатия работает.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 11:50 am (UTC)
Последнее меня пугает.
Предпоследнее - раздражает.
В самом деле, лучшее - совет пойти ко врачу, а пока попить чаю с медом.
alien3
Oct. 1st, 2010 07:37 am (UTC)
А я ещё чеснок ем.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 09:17 am (UTC)
интересная мысль ...
Я с ней таки не согласен, т.к. аптеки (если они не заявлены как "гомеопатические") не должны рекомендовать такую хрень. Вот аптекарь и должна была посоветовать сходить к врачу, а пока чаю с малиной и аскорбинки :)
vigna
Sep. 12th, 2010 08:38 pm (UTC)
оффтоп
sergepolar
Sep. 13th, 2010 09:18 am (UTC)
Re: оффтоп
спасибо. написал там.
g_gor
Sep. 13th, 2010 01:47 am (UTC)
Какова постановка вопроса, таков и ответ. Если вы не знаете, чего вам надо - ешьте, что дают. Многие люди верят в гомеопатию и утверждают, что она им помогает. Может ваша мама окажется среди них. К слова, моя среди них, и моё скептическое мнение на этот счё
g_gor
Sep. 13th, 2010 01:47 am (UTC)
...моё скептическое мнение на этот счёт - ей по барабану. Ибо "ей помогает" :)
sergepolar
Sep. 13th, 2010 09:20 am (UTC)
нет. не согласен.
Интересно, а где у вас тут грань проходит (она у всех есть).
например, если бы посоветовали тут же на месте купить гуппи и принести ее в жертву духу-асисайлукуму .....
shvarz
Sep. 13th, 2010 11:54 am (UTC)
Кстати, на эту тему. Я видел опросы врачей в Штатах - многие признаются в том, что желание пациента зачастую перевешивает их собственное мнение. То есть, скажем, если есть два подхода и врач считает, что нужно делать А, а пациент хочет Б, то врач часто таки назначает ему Б. Потому что отношения "врач-пациент" сложнее, чем "слесарь-станок" и пациент имеет право распоряжаться своим телом так, как ему вздумается.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 11:56 am (UTC)
да, но из какого-то диапазона.
наверное, если пациент скажет: может вместо курса антибиотиков с физиотерапией я лучше свечку поставлю? То врач не должен соглашаться. Или уж другие свечки прописывать :))))
kottus
Sep. 13th, 2010 06:20 pm (UTC)
Супружница моя начиталась всего про доказательную медицину, пока с детьми сидела. А как вышла на работу (она терапевт в женской консультации), да как посмотрела, что и как врачи назначают... В общем, да, есть за что их не любить.
sergepolar
Sep. 13th, 2010 07:31 pm (UTC)
слаб человек.....
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner