?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навальный, конечно, делает много чего полезного.
Однако с такими заявлениями, он не получит симпатий молодых ученых, да и ученых вообще:

"Всё доводы от "нужно построить систему" до "молодые ученые не могут купить реактивы" и "плохие строители выиграют все конкурсы" заслуживают серьезного внимания и обсуждения, но большая часть - просто давно уже неактуальные заблуждения (строители, реактивы), а с необходимостью "создания системы" никто и не спорит.
Непонятно только зачем строить систему на принципе "презумпции добросовестности заказчика"."

http://navalny.livejournal.com/566998.html

Comments

( 184 comments — Leave a comment )
vigna
Mar. 20th, 2011 03:20 pm (UTC)
Наверное, они ему и не нужны - ведь их слишком мало...
sergepolar
Mar. 20th, 2011 04:19 pm (UTC)
Во-первых, не так уж и мало.
Во-вторых, это довольно специфическая группа людей, которую нельзя считать так же, как некоторые иные.

(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _delly_ - Mar. 21st, 2011 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 04:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marina_fr
Mar. 20th, 2011 03:51 pm (UTC)
Угу. А он - не наша.
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 22nd, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 22nd, 2011 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - prahvessor - Mar. 21st, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 22nd, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 20th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 22nd, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 22nd, 2011 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Mar. 22nd, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 22nd, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
ubei
Mar. 20th, 2011 04:30 pm (UTC)
навальный это персонаж типа его кореша никитки белых.
все сольёт после целенаправленной раскрутки Кремлем.
sergepolar
Mar. 20th, 2011 05:32 pm (UTC)
это ваша точка зрения
(no subject) - ubei - Mar. 20th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
troposfera
Mar. 20th, 2011 04:40 pm (UTC)
И это главная проблема: ведь немногие готовы ему это объяснить. А почему? Со времен ссср кажется, что наши нужды кто-то должен понять. Но никто их не сможет понять лучше, чем сами ученые. А объяснять надо учиться без раздражения, хорошо понимая, у кого какая "миссия"
(я без наездов здесь говорю, конечно)
dims12
Mar. 20th, 2011 04:45 pm (UTC)
Согласен. Я бы даже сказал больше: объяснять нужно не только без раздражения, но и будучи готовым признать собственную неправоту.
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 20th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 20th, 2011 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 21st, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 21st, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 21st, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Mar. 22nd, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 22nd, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 22nd, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinkina - Mar. 22nd, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 22nd, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
dims12
Mar. 20th, 2011 04:44 pm (UTC)
Я тоже не понимаю доводов учёных. В последний раз я дискутировал на эту тему и меня убеждали, что, якобы, существуют химические реактивы, которые, во-первых, у одной фирмы "А" работают, а у фирмы "Б" не работают, хотя ничем друг от друга не отличаются (Кин-дза-дза какая-то) и что, якобы, в Техническое задание невозможно внести требование, чтоб реактив работал. Совершенно не верю в эту мистику.
sergepolar
Mar. 20th, 2011 04:49 pm (UTC)
Веруете, ибо нелепо!
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 20th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 21st, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 21st, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 22nd, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 22nd, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 22nd, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 22nd, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_fr - Mar. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fozgen - Mar. 22nd, 2011 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gamajun - Mar. 20th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gamajun - Mar. 21st, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gamajun - Mar. 21st, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gamajun - Mar. 21st, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jktue - Mar. 20th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jktue - Mar. 21st, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - antihydrogen - Mar. 21st, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 21st, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieffa - Mar. 20th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chieffa - Mar. 22nd, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
Обождите! - leonid8 - Mar. 29th, 2011 04:58 am (UTC) - Expand
Re: Обождите! - vigna - Mar. 29th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
Мне на память - leonid8 - Mar. 29th, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_c_troy - Mar. 20th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_c_troy - Mar. 21st, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 20th, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieffa - Mar. 20th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - antihydrogen - Mar. 21st, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - antihydrogen - Mar. 21st, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 22nd, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
oude_rus
Mar. 20th, 2011 05:09 pm (UTC)
я ему в комментариях писал про это (мужественно преодолевая капчу) -- да ему до этих мелких проблем нет дела.
sergepolar
Mar. 20th, 2011 05:34 pm (UTC)
в комментарии, я думаю - без толку.
Если браться серьезно, то надо искать прямой выход.
(no subject) - chieffa - Mar. 20th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 20th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 20th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troposfera - Mar. 20th, 2011 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oude_rus - Mar. 20th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jktue - Mar. 21st, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 22nd, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _delly_ - Mar. 20th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - _delly_ - Mar. 21st, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 21st, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
vigna
Mar. 20th, 2011 06:33 pm (UTC)
Сергей, а куда исчез мой коммент со ссылкой на интервью Кабанова?
sergepolar
Mar. 20th, 2011 07:18 pm (UTC)
Я ничего не трогал, но замечал, что почему-то раз на сто примерно комментарий оказывается помеченным как "не для всех". Не знаю почему. Три или четыре раза такое видел. Сейчас найду и уберу метку. Не понимаю, почему они появляются. Может, все-таки, комментирующие иногда тыкают не туда, может еще что.
(no subject) - vigna - Mar. 20th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werdender - Mar. 20th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werdender - Mar. 20th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werdender - Mar. 20th, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werdender - Mar. 20th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Apr. 17th, 2011 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Mar. 20th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - werdender - Mar. 20th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
delanetmne
Mar. 20th, 2011 06:40 pm (UTC)
Народ хочет знать... слабо или нет?
Всем известно, что друг Навального Белых сделал все возможное для победы партии жуликов и воров в Кировской области:

http://vyatka.wordpress.com/2011/03/10/никита-белых-сделал-все-от-него-завися/

в итоге, выборы привели к поражению группировки "красных директоров" в самом региональном отделении ЕР: вне ОЗС оказалось подавляющее большинство директорского корпуса, включая его политическое руководство - Геннадия Мамаева и Германа Гончарова. А вот группировка "новых олигархов" (Валерия Крепостнова и Олега Березина) почти не пострадала и даже усилила свои позиции, с учетом депутатов, зависимых от Никиты Белых (к ним, по последним данным, может прибавиться зампред правительства Олег Казаковцев), обеспечив себе контроль над фракцией "ЕдРа" в Заксобрании.

http://www.nabludatel.ru/index.php?modul=articles&id=1022

отсюда и там же возникает логичный вопрос к Навальному:

Уважаемый А.Навальный слабо Вам позаниматься новыми друзьями губернатора Белых (я имею ввиду Крепостнова и Березина)? Материалов по их коррупционной деятельности предостаточно даже на страницах "ВН". Может поручите своим первокласным юристам повнимательнее рассмотреть сельскохозяйственную деятельность "дороничей" "красногорского" и гострономию "глобуса"?
ubei
Mar. 21st, 2011 04:15 am (UTC)
Re: Народ хочет знать... слабо или нет?
А бороться действительно есть с чем. Объемы коррупции в стране за последние годы, по разным данным, возросли в десять раз, — отметил Никита Белых.
http://www.sps.ru/?id=223445

Вот продолжение, перед выборами, сейчас:
"Главное, на что должны обращать внимание граждане, это программы партий. На сегодняшний день, лично мне, наиболее симпатично то, о чем говорит «Единая Россия». Те поправки, которые касались поднятия заработной платы учителям, были подготовлены, в том числе, и специалистами партии". (Никита Белых на встрече с олимпийской чемпионкой и думским вице-спикером Светланой Журовой").
http://1gatta-felice.livejournal.com/234580.html
dr_dh
Mar. 20th, 2011 08:04 pm (UTC)
на этой дискуссии навальный был не очень(( ждал большег
Однако с такими заявлениями, он не получит симпатий молодых ученых, да и у ченых вообще
да уж, но они ему не очень то и нужны, а вот грубая риторика а ля путин очень даже пригодиться. нет ответа - осади оппонента короткой жесткой фразой, и целевая аудитория только возликует еще больше.
айфон - самое технологичное устройство, томограф не сложнее домашнего кинотеатра и, конечно, вы - не профессионал, там в 55 статье все для вас есть (слово наука там, например, встречается примерно 0 раз, а описанных тем же Онищенко проблем статья не решает)

PS а с грантами мне не нравиться уже то, что получая эти гранты, мы и так проходим конкурс, описываем реактивы и оборудование, которые необходимо приобрести. заявку проверяют и выдают, исходя в частности и из того, что запрошенных денег хватит на исполнение проекта. дак с какой стати нужен второй уровень контроля?
sergepolar
Mar. 20th, 2011 08:09 pm (UTC)
Re: на этой дискуссии навальный был не очень(( ждал больш
Я не очень слежу за деталями.
Мне нравилась антикоррупционная деятельность Навального (Транснефть и тп.).
Но дальнейшие планы и мотивация непонятны.
Потихоньку становится яснее.

levyi_botinok
Mar. 21st, 2011 03:24 am (UTC)
На данном этапе Навальный более прав! Он будет неправ, когда в стране появится честная авторитетная экспертиза (то, за что Вы бьетесь). А она как раз не появится очень долго - Навальный показывает наглядно, почему. Существование зародышей в заповедных уголках академической науки - это еще не повод доверять распил всякому чиновнику, назвавшемуся экспертом.
sergepolar
Mar. 21st, 2011 04:26 am (UTC)
так никто не спорит, что нельзя доверять распил всякому чиновнику. Тут спора нет.
(no subject) - marina_fr - Mar. 21st, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - levyi_botinok - Mar. 21st, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
dims12
Mar. 21st, 2011 11:07 am (UTC)
В общем, мой вывод такой: получатель гранта уже проходит конкурс, поэтому он сам уже не должен выбирать поставщика по конкурсу (оптимизация -- одна сумма государственных денег однократно испытывает конкурс). Грантополучатель действует как исполнитель. То есть, с точки зрения (модифицированного) закона о госзакупках, грантополучатель должен рассматриваться не как заказчик, а как исполнитель.

Когда фирма "Рога и копыта" выигрывает тендер на исполнение какого-то госзаказа, мы же не требуем, чтобы сама эта фирма, если она вдруг будет искать субподрядчиков, тоже проводила с ними полномасштабный конкурс. Мы уже доверились этой фирме, поэтому она уже может выбирать субподрядчиков по любому своему алгоритму -- сама себе она не навредит.

Так же и тут. Грантополучатель выиграл конкурс и заинтересован в выигрывании грантов в будущем. Поэтому, он не станет пилить деньги с подрядчиками и с него уже не надо дополнительно требовать устроения конкурсов.

А что касается мистических доводов про неработающий реактив -- то с ним я по-прежнему не согласен. Я не вижу разницы с другими товарами. Тот же Айфон, может оказаться, допустим, что выключается в левой руке. Такая же мистика. И требовать на этом основании отмены конкурсного принципа -- нелогично.
antihydrogen
Mar. 21st, 2011 11:36 am (UTC)
"Когда фирма "Рога и копыта" выигрывает тендер на исполнение какого-то госзаказа, мы же не требуем, чтобы сама эта фирма, если она вдруг будет искать субподрядчиков, тоже проводила с ними полномасштабный конкурс. Мы уже доверились этой фирме, поэтому она уже может выбирать субподрядчиков по любому своему алгоритму -- сама себе она не навредит."

Бинго

"А что касается мистических доводов про неработающий реактив -- то с ним я по-прежнему не согласен. Я не вижу разницы с другими товарами. Тот же Айфон, может оказаться, допустим, что выключается в левой руке. И требовать на этом основании отмены конкурсного принципа -- нелогично."

А это уж ваша интерпретация, все говорили то как раз про то, что грантополучатель лучше отдела закупок знает, у кого реактивы работают, и для этого не требуется писать трехтомный ТЗ и проходить пять итераций, пока все "смартфоны" на рынке не перепробуешь
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - antihydrogen - Mar. 21st, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antihydrogen - Mar. 21st, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 21st, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antihydrogen - Mar. 21st, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Mar. 22nd, 2011 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_dh - Mar. 21st, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
( 184 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner