?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 2nd, 2016

Посмотрелось "Трудно быть богом".
Хороший фильм. Не знаю, правда, как
фильм смотрится людьми, которые не читали книгу.
Им, наверное, тяжелее.

А вообще, меня удивили комментарии про "обилие мерзости".
Уж и не знаю, что эти люди смотрели раньше.
Совершенно точно многие шедевры мирового кинематографа прошли мимо них.
Автору было важно поддерживать на протяжении трех часов
ощущение вполне определенного мира. И это ему удалось.

Вообще, мне нравятся приемы Германа. И здесь они были на месте.

И чтобы вы не скучали

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
abs8192
Oct. 2nd, 2016 10:31 am (UTC)
У меня будет комментарий не про обилие мерзости, а про дикую затянутость фильма. Там по 40 минут ничего не происходит. Мне времени жалко просто.
sergepolar
Oct. 2nd, 2016 10:33 am (UTC)
и что вы делаете с этим временем? :)
В ЖЖ пишете?
(no subject) - abs8192 - Oct. 2nd, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Oct. 2nd, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - abs8192 - Oct. 2nd, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Oct. 2nd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - abs8192 - Oct. 2nd, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Oct. 2nd, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - abs8192 - Oct. 2nd, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Oct. 2nd, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
imagingreta
Oct. 2nd, 2016 11:46 am (UTC)
тем, кто не читал , смотреть тяжело. это как балет, у Германа только картинка, нужно знать либретто, тк в фильме масса разных звуков, нет только членораздельной человеческой речи. Румата использует одно-двусложные предложения, остальные как будто вообще говорить не умеют, даже умники, которых мне лично удалось из общей картинки серости и грязи вычленить одного. Напрасно пыталась рассмотреть на экране средневековую мебель, которую видела в Мухинском училище на кафедре художественного металла, в кадре отчетливо появилось только плетеное металлическое кресло, не понятно для чего было эти декорации заказывать в академии у мастеров, но в этом Герман собственно. Кишки замечательные и обильные. Типажи человеколиц соответствуют нашему представлению о средних больных веках. Многие говорили /после просмотра в кинотеатрах/
что смотреть скучно, не знаю, я не отвлекалась и 3 часа быстро пролетели, но в памяти мало чего останется именно от отсутствия сюжета и действия /если не считать феерично вываливающихся кишок и фонтанов кровищи/
Интересно нарезать этот фильм на картинки-кадры , их там очень много достойных, собственно это главное что есть в фильме. Я бы инсталлировала все это в соотв пространстве- получился бы очень крутой проект
sergepolar
Oct. 2nd, 2016 11:53 am (UTC)
да, многих режиссеров хочется порезать на картинки.
Параджанова, например :)
(no subject) - imagingreta - Oct. 2nd, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Oct. 2nd, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagingreta - Oct. 2nd, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Oct. 2nd, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagingreta - Oct. 2nd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unclegluk - Oct. 2nd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergepolar - Oct. 2nd, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagingreta - Oct. 2nd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
fyunt
Oct. 2nd, 2016 11:46 am (UTC)
Редкий человек кому фильм понравился
А ведь фильм действительно плох
(финальные фильмы великих мастеров всегда неудачны - такой вот закон подлости)
Но есть и другой закон - любой фильм найдет своего благодарного зрителя
Вам повезло - вы один из немногих
Даже завидно
(без тени сарказма)
sergepolar
Oct. 2nd, 2016 11:53 am (UTC)
:)
dr_dh
Oct. 2nd, 2016 07:16 pm (UTC)
я вот наоборот не люблю фильмы про "средневековье с отбеленными зубами", из приличных картин на ум сразу приходят только кровь+плоть Верхувена и экранизация Имени Розы по Умберто Эко (кажется так и называется)
Что-то еще забыл , но все равно ситуация с отображением средневековья на экранах крайне печальна имхо...
А тут все в меру реалистично))
sergepolar
Oct. 2nd, 2016 07:21 pm (UTC)
да. наверное.

Но вообще вспоминается:

Тут критик воскликнет:
"Здесь все в черном свете.
Ведь есть у тузов и молодцы сыновья!"
Дружок, я все знаю, я сам, брат из этих.
Но в песне не понял ты увы ничего


sergepolar
Oct. 2nd, 2016 07:22 pm (UTC)
кое-что, может быть, в фильме и гипертрофировано.
Но в любом случае - это нормальный художественный прием.
Хотя, конечно, по антуражу это ближе к реальности, чем Айвенго :)
Кино запахи не передает, поэтому приходится это подчеркивать гипертрофированным визуальным рядом.

Запашок от Айвенго должен был быть, как от бомжа :)

Вспоминается: "из под лат пахнуло давно не мытым прекрасным принцем".


Edited at 2016-10-02 07:23 pm (UTC)
alien3
Oct. 3rd, 2016 07:21 am (UTC)
Читал, смотрел первый фильм, фильм Германа посмотрел с удовольствием в кино. Единственное, хотелось бы озвучку получше. Даже если это было сделано осмысленно - нужно было её более чёткой сделать.
sergepolar
Oct. 3rd, 2016 07:53 am (UTC)
такая озвучка свойственна Герману. Сравните с "Хрусталев, машину". Т.е., это часть авторского замысла.
mehanizator
Oct. 3rd, 2016 09:13 am (UTC)
вы просто умело прячете от себя собственное разочарование :)
sergepolar
Oct. 3rd, 2016 10:48 am (UTC)
обожаю психилогические гадания по фотографии.
(no subject) - mehanizator - Oct. 3rd, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
artefact_2007
Oct. 3rd, 2016 09:53 am (UTC)
Вопрос по содержанию следующей страницы
Здравствуйте, sergepolar

Хочу задать вопрос по ссылке "Глаз неба и медленно тонущий корабль"
http://novayagazeta.livejournal.com/5920087.html , которую Вы перепостили на следующей странице своего журнала. К сожалению, на указанной странице нельзя задать вопрос лично Вам.

В статье упоминается, что "в южном полушарии самый лучший вид на нашу галактику". У меня это утверждение вызвало сомнение

Ведь к Млечному Пути относятся все звезды, которые можно наблюдать как в Северном, и в Южном полушарии.

Может быть, "самый лучший вид" имеется в виду для наблюдений именно с радиотелескопа?

Поясните, пожалуйста.

С уважением,
Федор Дергачев.
sergepolar
Oct. 3rd, 2016 10:47 am (UTC)
Re: Вопрос по содержанию следующей страницы
имеется ввиду "вид на центр Галактики". Но Латынина, разумеется, это слегка переврала :)
( 35 comments — Leave a comment )