Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

snface

Колмановский в Архэ

Лекция Ильи Колмановского в Архэ была замечательная. И кто не пошел - тот сам себе злобный буратино.

Вообще, удивляет, что при том, что Архэ регулярно все анонсы транслирует в ФБ, ВК и т.д. (плюс, все есть на сайте http://arhe.msk.ru), время удобное и все рядом с метро - народу ходит мало.
wolowits1

(no subject)

Посоветуйте какой-нибудь приличный, но недорогой, отель в Питере. Важно, чтобы рядом с метро.
beer

текущее

Хорошо на учительской конференции Династии!
Народ такой славный, вопросы хорошие. Все умные, всем интересно.
Красота!
Организаторы - команда ребят лет по 20 на вид (или меньше, видимо,я старею), но делают все класно - значит, видимо, им больше :).
Все супер прям позитивно.

Надавали мешок книжек. Только я полку разгреб и думал обзоры почитать в метро .... :)
alien

Итак, поясняю для тупых

Предположим, разумные люди в вашем городе решили провести большой фестиваль науки.

Идут в городское-областное правительство: "мы только - за, но денег нет "(последние ушли на новые тойоты для депутатов и поездку мэра на Мальдивы изучить опыт изготовления коктейлей).
Вы - в университет.
"Мы только - за, но денег нет. И оргресурсов нет".
Вы находите какую-нибудь бедную организацию типа Росатома.
"Да, у нас есть площадки по всей стране и вашем городе. Вот если найдете деньги, то мы тут точно за небольшое из них вознаграждение все организуем".

Вы подаетесь на грант Династии. И выигрываете.
Собираете вместе мэра, губернатора, Росатом, ректора и радостно говорите:
"Вот деньги - Династия дает!"
И в ответ: "Вы совсем охренели - они же иностранные агенты?"

губер думает, что он будет говорить путину о проведении фестиваля на деньги иностранного агента.
Ректор думает, как он будет через счета бухгалтерии университета проводить деньги от иностранного агента.
Росатом уже вообще не думает - у него первая степень допуска, ему даже в зеркало нельзя на иностранных агентов смотерть.

В итоге, вместо фестиваля науки вы имеете балалайки и Таню Буланову на деньги Единой России, взятые у налогоплательщиков.

С проведением конференций в стенах бюджетного учреждения за деньги иностранного агента будет такая же фигня. Даже, вероятно, книжки бесплатные в школьные библиотеки от иностранных агентов не везде станут брать, потому что ай-я-яй.
znak2

Мэрия согласовала траурную акцию в центре Москвы 1 марта

Originally posted by novayagazeta at Мэрия согласовала траурную акцию в центре Москвы 1 марта

Мэрия Москвы согласовала оппозиции траурное шествие памяти убитого политика Бориса Немцова в центре столицы, сообщает Леонид Волков в Twitter. 

Акция начнется завтра, 1 марта, в 15:00. Шествие пройдет от Славянской площади на станции метро «Китай-Город» к Большом Москворецкому мосту, где был убит Немцов.

Один из организаторов марша Сергей Давидис уточнил «Новой», что переговоры с мэрией еще продолжаются. Однако по ключевым моментам было достигнуто понимание, отмечает Давидис. Он подтвердил, что мэрия согласовала шествие от Славянской площади к мосту, на котором произошло убийство Бориса Немцова.

Марш начнется в 15:00 — на час позже, чем ранее запланированная акция в Марьино, чтобы люди, которые все-таки приедут в Марьино, смогли добраться до места начала шествия. По словам Давидиса, мэрия пообещала помочь в информировании граждан о переносе мероприятия по всем доступным каналам. «Речь шла о федеральных ТВ-каналах», — сказал Давидис.

Согласно письму организаторов марша в мэрию, заявленная численность участников акции — 50 тысяч человек, а время окончания акции — 18:00‏.

В столичном правительстве подтвердили информацию о согласовании.

«С учетом сложившейся ситуации организаторы шествия в Марьино отозвали заявку, его не будет», — сообщил ТАСС глава департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров.

Шествие пройдет от Китайгородского проезда по Москворецкой набережной Большому москворецком мосту и закончится на Малом москворецком мосту

Сегодня же в Москве проходит акция памяти с возложением цветом на месте убийства Немцова.

Ранее в мэрии Москвы заявили, что сменить формат и маршрут акции оппозиции невозможно из-за норм законодательства.

В ночь на 28 февраля Леонид Волков, а затем политик Михаил Касьянов сообщили об отмене антикризисного марша «Весна» в связи с гибелью Немцова. Они анонсировали траурное шествие в центре Москвы.

Вчера вечером в Москве был убит политик Борис Немцов. По данным правоохранителей, в политика выстрелили 6 раз из машины.

sheldon brain

даже не смешно

Видели этот адЪ?
По дороге от метро к ГАИШ два больших плаката.
Тупые идиоты.



P.S. Уж теперь боюсь под футболки в комменты заглядывать.
znak2

Хорошая была бы новость

По распоряжению мэра Собянина растяжки и билборды "Московских новостей" с цитатами из классиков будут заменены однотипными рекламными носителями с единой надписью: "Злые языки страшнее пистолета".

(сам повод для ехидства http://lenta.ru/news/2011/03/20/badad/)
znak2

(no subject)

Ну что, коллеги. Айда сегодня в Парк Горького купаться в фонтанах и бить морды прохожим, которые не знают сколько кварков в протоне (или хотя бы заставлять их грызть гранит).